Вакансии. Офисный персонал.
изменить условия поиска >>  
Вид отображения:  краткий | развернутый | полный
вакансия работодатель регион
Помощник руководителя, офис-менеджер (10000 грн.) Марьяна Витальевна  Киев
Одна из лучших вакансий на рынке труда.

С высоким уровнем З/п - 10000 грн. + квартальные премии.

Мы предлагаем:

- работу в компании, которая развивается с космической скоростью. Мы только вперед и вверх. Давай с нами;

- график работы: Пн-Пт с 9:00 до 18:00 + обед и кофе-паузы;

- расширенный соц. пакет;

- молодой, дружный коллектив и с юмором все окей;

- корпоративные обучающие мероприятия;

- комфортабельный офис с новым ремонтом.

Требования к кандидату:

- высшее образование;

- опыт работы, навыки делопроизводства будут преимуществом;

- грамотная речь (русский, украинский языки);

- владение ПК (Word, Excel, почтовые программы);

- мультизадачность;

- позитивный взгляд на жизнь.

Обязанности:

- планирование рабочего дня руководителя, организация встреч, переговоров;

- обеспечение жизнедеятельности офиса;

- контроль клининговой службы;

- организация и контроль офисной транспортной службы;

- входящая-исходящая документация, отчетность;

- выполнение поручений руководителя.

Важное усовершенствование в подборе персонала: звоните сейчас, резюме высылать не нужно, достаточно личного общения.

Тел.: (067) 76-З74-71, Марьяна Витальевна.

/vacancy/secretary_manager/2079367.html 16 янв

Офис-менеджер с Зп 7000 грн в месяц (7000 грн.)  Харьков
В связи с большим объемом заказов на постоянную работу требуются молодые и целеустремленные люди на должность «Помощник руководителя».

Зп - 7000 грн. в месяц.

Мы приглашаем Вас, если Вы хотите:

- реализовать свой потенциал;

- быть оцененным как специалист;

- приносить высокий доход себе и своей семье.

Требования к кандидату:

- готовы рассмотреть кандидатов без опыта работы, потому что главное - Ваше желание;

- владение ПК, Internet, e-mail на уровне пользователя.

Обязанности:

- работа с почтой (входящая/исходящая);

- ведение соц.сетей Компании;

- заказ канцтоваров, закупка хоз.товаров;

- архивация документов, ведение приказов, оформление командировок;

- контроль уборки офиса;

- выполнение личных поручений руководителя;

- организация ивентов Компании.

Условия работы:

- рабочий день с 9:00 до 18:00, пятница-короткий день;

- уютный, современный и комфортный офис в центре города;

- дружный коллектив, богатая корпоративная жизнь;

- чай за счет Компании, кофемашины;

- доплата за выслугу лет;

- официальное оформление (социальный пакет);

- программы повышения квалификации;

- выплата з/п без задержек 2 раза в месяц - 7000 грн.

Звоните сейчас, резюме высылать не нужно, достаточно личного общения:

(067) 76-З78-06, (095) 92-117-З8, Анастасия.

/vacancy/secretary_manager/2079591.html 16 янв

Помощник бухгалтера в офис (7500 грн.) Юлия Владимировна  Днепропетровск
Требования:

Опыт работы на должности помощника бухгалтера желателен;

Грамотная устная и письменная речь;

Знание порядка ведения документации;

Знание MS Office;

Сообразительность, ответственность, организованность, активность.

Условия работы:

Работа в стабильной компании;

Официальное оформление;

График работы: ПН-ПТ 9 — 18;

Офисная кухня.

Обязанности:

Проверка правильности оформления документов

Контроль наличия первичных документов

Выполнение других поручений главного бухгалтера.

Резюме не рассматриваются!

Контакты для обращения: (095)-14-63-007 или (098)-07-07-508 Ольга

/vacancy/secretary_manager/2063195.html 15 янв

Офис-менеджер в автосалон (4300 грн.) Катерина Александровна  Запорожье
приглашает на должность Офис-менеджер (с функциями Оператора ПК)

Требования:

- уверенный пользователь ПК;

- высшее образование;

- грамотность речи;

- коммуникабельность, умения работать в команде, аккуратность, аналитические способности.

Обязанности:

- обработка заказов в базе данных предприятия;

- ведение внутренней документации;

- участие в конференциях и презентациях (подготовка материала);

- помощь директору в организации трудового дня.

Условия сотрудничества:

- обучение + оплачиваемая стажировка;

- достойная и стабильная заработная плата;

- пятидневка, Сб, Вс -выходной;

- официальное трудоустройство либо работа по трудовому договору;

- возможность профессионального и карьерного роста.

В атмосфере коллектива царит взаимоуважение и взаимопомощь. Приглашаем присоединиться в нашу команду!

Если вас заинтересовала эта вакансия, обращайтесь для записи на собеседование Пн-Пт 9-18

Тел.: (095)-416-68-З1

Тел.: (097)-80З-З7-22

Горай Катерина Александровна

Резюме не рассматриваются!

/vacancy/secretary_manager/1997714.html 15 янв

Офис-менеджер в автосалон (4300 грн.) Автоцентр "АТЛАНТ"  Одесса
Официальный дилер ведущих брендов легковых автомобилей в Украине Автоцентр "Атлант", приглашает на должность Офис-менеджер (с функциями Оператора ПК)

Требования:

- уверенный пользователь ПК;

- высшее образование;

- грамотность речи;

- коммуникабельность, умения работать в команде, аккуратность, аналитические способности.

Обязанности:

- обработка заказов в базе данных предприятия;

- ведение внутренней документации;

- участие в конференциях и презентациях (подготовка материала);

- помощь директору в организации трудового дня.

Условия сотрудничества:

- обучение + оплачиваемая стажировка;

- достойная и стабильная заработная плата;

- пятидневка, Сб, Вс -выходной;

- официальное трудоустройство либо работа по трудовому договору;

- возможность профессионального и карьерного роста.

В атмосфере коллектива царит взаимоуважение и взаимопомощь. Приглашаем присоединиться в нашу команду!

Если вас заинтересовала эта вакансия, обращайтесь для записи на собеседование Пн-Пт 9-18

Тел.: (095)-416-68-З1

Тел.: (097)-80З-З7-22

Кравец Татьяна Анатольевна

Резюме не рассматриваются!

/vacancy/secretary_manager/1997708.html 15 янв

Офис-менеджер в автосалон (4300 грн.) Автоцентр МИГ  Днепропетровск
Официальный дилер ведущих брендов легковых автомобилей в Украине Автоцентр "МИГ", приглашает на должность Офис-менеджер (с функциями Оператора ПК)

Требования:

- уверенный пользователь ПК;

- высшее образование;

- грамотность речи;

- коммуникабельность, умения работать в команде, аккуратность, аналитические способности.

Обязанности:

- обработка заказов в базе данных предприятия;

- ведение внутренней документации;

- участие в конференциях и презентациях (подготовка материала);

- помощь директору в организации трудового дня.

Условия сотрудничества:

- обучение + оплачиваемая стажировка;

- достойная и стабильная заработная плата;

- пятидневка, Сб, Вс -выходной;

- официальное трудоустройство либо работа по трудовому договору;

- возможность профессионального и карьерного роста.

В атмосфере коллектива царит взаимоуважение и взаимопомощь. Приглашаем присоединиться в нашу команду!

Если вас заинтересовала эта вакансия, обращайтесь для записи на собеседование Пн-Пт 9-18

Тел.: (095)-416-68-З1

Тел.: (097)-80З-З7-22

Холод Наталья Юрьевна

Резюме не рассматриваются!

/vacancy/secretary_manager/1997698.html 15 янв

Офис-менеджер в автосалон (4300 грн.) Автоцентр "НИЛ"  Харьков
Официальный дилер ведущих брендов легковых автомобилей в Украине Автоцентр "НИЛ", приглашает на должность Офис-менеджер (с функциями Оператора ПК)

Требования:

- уверенный пользователь ПК;

- высшее образование;

- грамотность речи;

- коммуникабельность, умения работать в команде, аккуратность, аналитические способности.

Обязанности:

- обработка заказов в базе данных предприятия;

- ведение внутренней документации;

- участие в конференциях и презентациях (подготовка материала);

- помощь директору в организации трудового дня.

Условия сотрудничества:

- обучение + оплачиваемая стажировка;

- достойная и стабильная заработная плата;

- пятидневка, Сб, Вс -выходной;

- официальное трудоустройство либо работа по трудовому договору;

- возможность профессионального и карьерного роста.

В атмосфере коллектива царит взаимоуважение и взаимопомощь. Приглашаем присоединиться в нашу команду!

Если вас заинтересовала эта вакансия, обращайтесь для записи на собеседование Пн-Пт 9-18

Тел.: (095)-416-68-З1

Тел.: (097)-80З-З7-22

Квитко Анна Валерьевна

Резюме не рассматриваются!

/vacancy/secretary_manager/1997695.html 15 янв

Офис-менеджер в автосалон (4500 грн.) Автоцентр "НИЛ"  Киев
Официальный дилер ведущих брендов легковых автомобилей в Украине Автоцентр "НИЛ", приглашает на должность Офис-менеджер (с функциями Оператора ПК)

Требования:

- уверенный пользователь ПК;

- высшее образование;

- грамотность речи;

- коммуникабельность, умения работать в команде, аккуратность, аналитические способности.

Обязанности:

- обработка заказов в базе данных предприятия;

- ведение внутренней документации;

- участие в конференциях и презентациях (подготовка материала);

- помощь директору в организации трудового дня.

Условия сотрудничества:

- обучение + оплачиваемая стажировка;

- достойная и стабильная заработная плата;

- пятидневка, Сб, Вс -выходной;

- официальное трудоустройство либо работа по трудовому договору;

- возможность профессионального и карьерного роста.

В атмосфере коллектива царит взаимоуважение и взаимопомощь. Приглашаем присоединиться в нашу команду!

Если вас заинтересовала эта вакансия, обращайтесь для записи на собеседование Пн-Пт 9-18

Тел.: (095)-416-68-З1

Тел.: (097)-80З-З7-22

Квитко Анна Валерьевна

Резюме не рассматриваются!

/vacancy/secretary_manager/1997691.html 15 янв

подписаться на рассылку новых вакансий по E-mail >>>  


©2003-2016, Украина, Киев. Создание и сопровождение сайта LND.kiev.ua