Вакансии. СМИ, лингвистика.
изменить условия поиска >>  
Вид отображения:  краткий | развернутый | полный
вакансия работодатель регион
Администратор интернет-магазина Торговая компания  Днепропетровск
Компании требуется Администратор интернет-магазина.

Требования:

• высшее образование;

• активная жизненная позиция;

• креативный подход к задачам;

• рассматриваем кандидатов с о/р в интернет-магазине и со стремлением учиться новому;

• умение устанавливать контакт с окружающими(сотрудниками и клиентами компании в т.ч.).

Функциональные обязанности:

• ведение интернет-магазина;

• внесение информации (Технические характеристики, цена, фото) в карточку товара на сайте (в интернет-магазине);

• прием заказов в интернет-магазине;

• консультации клиентов по телефону;

• оформление необходимой документации при продаже;

• контроль проплат и сроков отгрузки/доставки товара клиенту через перевозчиков;

• ведение и продвижение групп в соцсетях по направлению светотехнической продуктовой линейки;

• формирование отчетов для руководства (по запросам),

• входящая/исходящая почта, звонки;

• обеспечение жизнедеятельности офиса(закупка чай/кофе, воды, канцелярии и т.п.).

Мы предлагаем:

• стабильно оплачиваемая заработная плата(соответствующая выполняемому функционалу!!!);

• отличное руководство;

• комфортный офис в центре города;

• отличный график работы: пятидневка с 09:00-18:00 (сб., вскр.- выходные);

• индивидуальный подход к каждому сотруднику;

• при желании – прохождение обучения в сфере SMM;

• официальное трудоустройство;

• оплачиваемый ежегодный отпуск;

• перспективы карьерного и профессионального роста.

Ключевые навыки

о/р с интернет-магазином, о/р в продажах, работа c соцсетями, отличное знание ПК,

Эл. адрес для резюме : cvb69@bk.ru

/vacancy/editor_intepreteur/2078448.html 19 июн

Офис-менеджер (12000 грн.) Компания "Эврика"  Киев

IT-компания ( производит полный спектр компьютерных систем, занимается дистрибуцией широкого спектра IT -продукции, IT -консалтингом и сервисным обслуживанием) , приглашает на работу Офис-менеджера (в связи с повышением предыдущего сотрудника)

Основные задачи:

• Встреча клиентов и партнеров компании

• Прием / переадресация входящих телефонных звонков

• Регистрация входящей и исходящей корреспонденции

• Работа с курьерскими службами, водителями, отправка и получение документов

• Регистрация писем и договоров

• Заказ канцтоваров, медикаментов, продуктов для офиса

• Организация командировок для руководства компании (заказ и покупка авиа/жд билетов, бронь отелей, визовая поддержка)

• Качественное распределение информации

• Помощь коллективу и руководству в решении текущих вопросов

Требования к кандидату:

Пол: ж ; возраст: 22 - 30 лет

Опыт работы: от 1,5 года офис-менеджером, секретарём, помощником или ассистентом руководителя.

Английский язык: не ниже Intermediate

Обязательно хорошее знание ПК (Уверенный пользователь Excel (+все стандартные программы ПК), умение работать с оргтехникой.

Трудолюбивая, ответственная, исполнительная, коммуникабельная.

Опыт работы с документами будет плюсом. Так же приветствуется опыт работы в колл-центре

Условия работы:

Компания предоставляет официальное оформление; Мед.страховка, оплачиваемый отпуск 24 дня, бесплатный кофе, чай

График работы: 9.30 – 18.30.

Заработная плата: 12000 гривен.

Территориально – центральная часть Киева.

Есть персективы роста(Департамент маркетинга и рекламы, Департамент логистики, тендерный отдел.)

Если Вам интересна эта вакансия,и Вы справитесь с указанными функциями, высылайте резюме с ФОТО по адресу:

hr@evrika.kiev.ua

/vacancy/editor_intepreteur/2078910.html 30 мая

подписаться на рассылку новых вакансий по E-mail >>>  


©2003-2016, Украина, Киев. Создание и сопровождение сайта LND.kiev.ua